Google

Увеличение эффективности склада


 

4 шага для увеличения эффективности при приемке, разгрузке, сортировке посылок

Товары поступают в ваши помещения из множества различных источников. В результате, вполне вероятно, что у вас есть мало контроля над их упаковкой – их размер, форма, материал и т.д.- или идентификацией. Обработка этих товаров вручную требует много времени и труда. И если продукт не может достаточно быстро переместиться в своем направлении для удовлетворения требований ваших клиентов, будут риски, влияющие на удовлетворенность клиентов или увеличение Ваших затрат. Эта модель системы автоматизации предоставляет возможность улучшить процесс. Удлиняемые конвейера, которые выдвигаются вовнутрь грузовиков, могут использоваться для выгрузки товара непосредственно на транспортный конвейер. Продукт будет затем проходить через туннель идентификации с лазерными сканерами и камерами. Данные от входящих этикеток с штрих-кодами на коробках сообщаются на ваш компьютер, который затем отправляет информацию об идентификации продукта и сведения о маршрутизации для маркировочного принтера. Еще один сканер проверяет, что метка является правильной и пакет перенаправляется к одному из многих мест назначения.

Рассмотрим реальный успех Дистрибьюторского центра, который осуществляет автоматизированный прием:


С национальной розничной торговли, с распределительных центров, обслуживающих более чем 1000 магазинов имеет множество поставщиков и является управляющим на основе распределения для своих магазинов с помощью системы управления складом. Розничный торговец управлял ручным процессом, который занимал до 24 человеко-часов для выгрузки автомобиля с прицепом. После внедрения автоматизации, сократилось время выгрузки автомобиля с прицепом до 4 человеко-часов и сократилось общее время пребывания на 66%.
Повышение производительности и пропускной способности позволили розничной торговле постепенно увеличить объемы продукции на 150%.

Автоматизация Вашего потока продукции - это правильное решение, но каждая инновация несет риск. Как вы знаете, что внедрение будет стоить усилий? К счастью рентабельность инвестиций для автоматизации является общепризнанной.

 Так с чего же начать?

Шаг 1: Определение проблемы

 Необходимо определенное время для сбора и строго анализа соответствующих данных до начала определения мер по исправлению положения. В результате этого шага вы будете иметь четко определенные проблемы с набором поддающихся оценке целей. Начните, глядя на ваши текущие процессы приема. Каждый из Дистрибьюторских центров немного разные, но в целом, процесс:

  • выявлять коробки (единицу товара)
  • найти коробку(единицу товара)  и проверить корректность
  • загрузить данные в процесс заказа для принтера этикеток
  • печать этикеток
  • наклеить этикетку
  • проверить размещение этикетки, читаемость данных
  • направить коробку по необходимому маршруту
  • запись данных и загрузка хост


Вы вероятно уже имеете общее впечатление, что эти мероприятия являются наиболее проблематичными. Ваши метрики должны отражать конкретные аспекты проекта, которые соответствуют высокому уровню целей:
картонные коробки, получено в час, средний размер коробок, обработанных, промаркированных, время выгрузки автомобиля, и др. Затем каждый из этих показателей собирает в более крупные цели, такие, как увеличение пропускной способности. Необходимо консультироваться со всеми из ваших собственных экспертов – вашими операторами, вашей командой и вашим руководителем команды – для выявления возможных причин возникновения проблем. Спросите их о проблемах, которые они имеют в обработке продукта и что думают о цели улучшения работы. Операторы являются источником информации об ошибках, которые могут появиться при разработке автоматизированной системы.

Шаг 2: Разработка решений
 
Каждое из мероприятий, общих для получения можно сделать более эффективным с помощью автоматизации:

Транспортер перемещает продукт.
Выбор правильный транспортера зависит от ваших ответов на несколько вопросов о пропускной способности, объеме и потоке. Сколько из этого продукта будет проходить через разгрузочные ворота? Как много будет поступать к break-pack зонам? Как часть продукта будет поступать к put-away зонам? Каковы различные процессы в каждой из этих зон?

Площадь break-pack обеспечивает место, где продукт будет распределен и переупакован для отгрузки в один из ваших магазинов (отделений).
При перемещении продукта с break-pack зоны в складскую зону с ручной сортировкой на поддоны, можно сканировать ручным сканером, а можно включив промышленные сканеры штрих-кода и сортировочный конвейер, обрабатывать и сортировать и транспортировать автоматически.

Станция палетирования обеспечивает место для перенаправления в put-away зону.
Если часть вашего продукта должна быть отгружена на поддонах, то вам необходимо уделять внимание не только на загрузку этих поддонов, но и обработку этих поддонов – Перемещение поддонов, является обеспечение помещением для людей, для палетирования продукта, обеспечивая достаточное пространство для поддонов и др.

Сканеры штрих-кода и камеры идентификации продукта.
Автоматическая идентификация входящих этикетках исключает неправильный маршрут из-за человеческой ошибки. Количество и расположение сканеров, которые вам понадобятся, зависит от нескольких факторов. Находятся метки в заранее определенных местах на коробке или с любой стороны? Часто ли повреждены? Метки ориентированы одинаковым образом? Необходимо ли инвестировать в высоко-качественный сканер, который может сканировать любые вариации в размещение метки, качества и ориентации штрих-кода.

Принтерные станции маркируют продукт.
Принтерные станции можно настроить для наклейки штрих-код этикетки на любой поверхности коробки. Где штрих-кода сканируются дальше по движению? Нужно ли операторам просматривать этикетку, прежде чем коробка будет отгружена? Если нет, то достаточно применить метку на верхней части коробки. Это устраняет износ этикетки, так как она движется через конвейерной системы. Нужно ли наклеивать на боковой стороне или на передней кромке изделия, чтобы быть видимой на поддоне?

Верификационные сканеры проверяют правильность маркировки продукта.
Чтобы быть уверенным, что метка была должным образом нанесена, сканера штрих-кода должен быть установлен дальше по движению от принтерной станции. Если метка не читается по любой причине, сканер может сигнал системы управления для перемещения пакета с конвейера к месту определения причин. Здесь оператор может исправить эту проблему без ущерба для общего потока продукта.

Компьютерная система собирает и проверяет все данные.
Автоматизированный процесс приема записывает информацию о входящих продуктах без вмешательства человека, ликвидации одного или более шагов ручного труда. Физической информации (вес, размеры и т.д.) могут быть объединены с транзакционной информацией (тип продукта, номер заказа и т.д.) для определения, автоматической маршрутизации каждого элемента в следующий пункт назначения.
Каждая принимающая автоматизированная система контролирует маршрутизацию продукции, полученной через dock door. Информация о маршрутизации передается для каждой принимающей системы от хоста и каждая принимающая система сообщает о своей деятельности хосту. Преимуществом такого подхода является то, что сбой на вашем компьютере или сбой в сети не прерывает операции весь приемный сектор.

Шаг 3: План реализации

После того, как альтернативные решения были обсуждены по их сильным и слабым сторонам, пришло время тщательно разработать план реализации. Ниже приведены несколько концепций дизайна для рассмотрения при планировании внедрения и тестирования решения:

  • Требуемое место установки.
     Автоматизация может высвободить площади возле док-дверей.
  • Расширяемость.
    Система будет расширяемой для обработки дополнительного объема или дополнительных возможностей и функций по мере роста ваших потребностей?
  • Информационный поток.
    Понимание влияния объема и типа потока данных в вашу инфраструктуру информационных технологий.
  • Интеграция.
    Как будут новые сканеры, транспортеры и т.д. интегрироваться с другим оборудованием?

Оборудование/ Процесс резервирования.

 Как Вы полагаться на автоматизированное оборудование, что произойдет, если что-то пойдет не так и вы не использовать ваше автоматизированное оборудование? Какие возможности для восстановления и резервирования у вас будут на месте так, что центр распределения будет продолжать эффективно работать?

Выбор правильного поставщика так же важен, как выбрать правильное решение. Выберите поставщика, который может управлять с начальной стадии проекта с расчетом на будущее и учитывая возможности для будущего расширения. Будьте внимательны  с вашей спецификацией. Тщательно проверьте технические требования и четко вникайте во все детали решения.

Правильное решение поставщика дает вам ряд преимуществ:

  • Единый источник, на который вы можете положиться при исполнении проекта
  • Широкий опыт работы на всех уровнях интеграции аппаратного и программного обеспечения
  • 24x7 поддержка во время установки, ввода в эксплуатацию и эксплуатации

Шаг 4: Реализация решения

Один из подходов к реализации для автоматизации, первый тест линии, затем испытательный стенд и наконец, распространение решения на несколько объектов.
 Второй подход заключается в том, чтобы автоматизировать несколько линий на одном объекте, далее несколько линий на нескольких объектах, а затем вернуться назад и автоматизировать все линии на каждом объекте.
Независимо от метода реализации проверьте обеспечение результата, чтобы они согласовывались с целями плана модернизации. Проверить наборы данных, собранных в ходе анализа. Сравнить ваши новые статистические данные (получено коробок, коробки обработанные, количество не обработанных, время выгрузки и т.д.) После дополнительной настройки вашего решения, развернуть его на остальных объектах. Каждый склад отличается, поэтому следуйте четырехэтапному процессу для разработки плана реализации.

Резюме

Если все эти технологии автоматизации добавить к быстрой окупаемости инвестиций путем повышения производительности труда и сокращения эксплуатационных расходов:

  • Снижение вашего труда.
    Повысить производительность труда, перемещая больше товаров в перерасчете на каждого работника.
  • Повышение потенциала.
    Срок службы существующих объектов в связи обработкой больших объемов,  отсрочит необходимость расширения при помощи новых помещений.
  • Повышение точности.
    На устранение проблем в центрах распределения расходуется много денег. Автоматизация процесса и оборудование для чтения штрих-кодов, этикетировка продукта, уверенность, что продукт правильно помечен, а затем сортировка с тем же типом маркировки и вы получаете точность и исключаете затраты на исправление ошибок.
  • Улучшение время доставки для ваших клиентов.
    Является ли ваш клиент конечным потребителем или это магазин, время доставки имеет важное значение и возможность свести к минимуму инвентаризацию имеет важное значение.

511 School House Road
Telford, PA 18969
1-800-BAR-CODE™
www.accusort.com
info@accusort.com

 

 

Украина:
+38(044)568 53 62
+38(050)381 41 25

02002, Киев-2, а/я 303
Днепровская набережная,19,к71

© 2002-2012
ООО "ДКЛ"
designed by mas